Коллекция «Осознание» Игоря Йорк

Igor York представил новую коллекцию «Осознание» линии Fun Kraft в рамках презентации на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Осознание — емкое и многогранное понятие. Коллекция под таким названием — не просто очередная сезонная «реплика» дизайнера. Это, своего рода, манифест. Попытка дать ответы на главные вопросы, которые возникают у автора в процессе жизни и творчества.

Материал, из которого создана коллекция, уже ставший хитом городского стиля — уникальный и современный крафт (материал из переработанный целлюлозы). Практичный, лёгкий, тактильный, который можно мочить в воде и со временем он становится только лучше!

Дизайнер остаётся верен своему стилю элегантной простоты: все сумки и рюкзаки имеют лаконичные формы, исключительно функциональны и очень удобны. В новой коллекции у некоторых сумок появляются «гендерные» признаки : они стали женственными и изысканными, для «особых выходов в свет», так называемые «fancy bags». Помимо графических аппликаций и элементов техники пэчворк, что является развитием предыдущей коллекции, в «Осознании» возникает новой способ визуализации — граффити, вдохновленной работами Banksy. С их помощью Игорь Йорк высказывает свою гражданскую позицию по отношению к кризисной ситуации, которая сложилась в стране и во всем мире. Это попытка призыва к миру и взаимопониманию, к любви и состраданию, протест против войны и болезненной зависимости экономики от «нефтедоллара»,  тотальной глобализации,против ненасытной жажды  потребления и пресловутого некачественного фастфуда.

Оригинальная статья

Сайт дизайнера

Страничка Banksy at artsy.net

Leave a Reply

Войти с помощью:

Craft Collection by Igor York

Igor York presented new collection “Awareness” which belongs to the line Fun Craft at Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Awareness is roomy and multiplex notion. This collection is not just next designer’s retort but a manifest in its kind. This is an attempt to give answers to the main questions appearing throughout the author’s life and creativity process.

Material from which collection has been created and already has become city style hit is a unique and modern craft (material from recycled cellulose). It’s practical, light and haptic. You can even make it wet and it only becomes better with the time!

Designer stays bound up to his style of elegant simplicity: all bags and backpacks are of concise shape, they are exclusively functional and very handful. Some bags from the new collection have got “gender” features, they became feminine and fine for the “special going out” or so-called fancy bags. Apart from graphic applications and patchwork technique elements, which was a development line of previous collection, new way of visualization appears in “Awareness” (graffiti) inspired by Bansky. York shows his civil position towards the crisis in the country and the whole world. This is an attempt to call for the peace and mutual understanding, for the love and compassion.

It is a call for mutual respect between countries, protest against war and morbid economical dependency on “oil dollar”, against total globalization and insatiable greed for consumption and famous low-quality fast food.

Original artcile

Designer’s web site

Banksy page at arty web site

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.